Жизнь
Родился Максим Андреевич Ветров в небольшом подмосковном городке Электрогорске, мать его была украинкой, отец — русским. Родители — Андрей Афанасьевич Ветров и Ольга Вячеславовна Шевченко — познакомились еще будучи детьми, вместе носили пионерские галстуки и коротали школьные года. В 1941 году Андрей Афанасьевич ушел на фронт. Он вернулся домой лишь в 1945 году, пройдя всю войну от начала до конца - от Москвы до Берлина. Ольга Вячеславовна же всё это время работала в одном из московских военкоматов.
Сразу же после войны они поступили в один и тот же университет — МГУ. Андрей Афанасьевич учился на инженера, а Ольга Вячеславовна занималась филологией. На пятом курсе университета они поженились. Вскоре паре пришлось переехать в Электрогорск: Андрей Афанасьевич устроился инженером на автомобилестроительный завод, а Ольга Афанасьевна занялась педагогикой в местной школе. Тогда же, 21 апреля 1949 г. у них родился сын — будущий автогонщик Максим Андреевич Ветров.
Детство Максима Андреевича было обычным детством советского мальчишки: страсть к машинкам, купание в местной речке Вырке, пионерские лагеря и походы в лес. В 1956 году Максим Андреевич пошел в первый класс электрогорской школы №14 — там же работала учительницей его мама, преподавала русский язык и литературу. Учился хорошо, особенно увлекался точными науками, занимался футболом. В 1965 году семья переехала в Москву. Тогда Максим Андреевич окончательно осознал свою страсть к автомобилям и замахнулся на безумную тогда для советского человека мечту — когда-нибудь стать великим гонщиком.
В 1968 году Максим Андреевич закончил школу и поступил в Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана на автомобилестроение. Обучение Максиму Андреевичу давалось легко — помогали знания отца-инженера, который с ранних лет воспитывал в сыне любовь к технике. В 1973 году Максим Андреевич с отличием закончил университет и пошел в армию. Спустя год Максим Андреевич по стопам отца устраивается на московский автомобилестроительный завод, всё еще не оставляя надежд стать асом своего дела — дела управления автомобилем. В 1977 году он встречает свою будущую супругу — Анну Ивановну Терещенко, с которой проживет в любви и согласии всю свою жизнь.
1979 год стал переломным для автолюбителей по всему миру: стартовало легендарное ралли «Дакар-1979», существующее и по сей день. Два года подготовки, изучения особенностей трассы, подготовки автомобиля прошли незаметно. Несколько неудачных гонок в качестве любителя дали Максиму Андреевичу бесценный опыт. В 1981 году Максима Андреевича заметила сборная СССР по ралли: несмотря на проигрыш в последних двух гонках, его мастерство и огонь в глазах позволили ему войти в сборную. 1982 год стал для Максима Андреевича золотым годом: он одержал победу в ралли «Дакар-1982» на своем надежном ВАЗ-2101 — легендарном советском автомобиле.
Так начался путь талантливого гонщика. Годом позже, на британском этапе чемпионата мира Максим Андреевич Ветров так же занял первую строчку, но уже в паре — с талантливым гонщиком Алексеем Ивановичем Феофелактовым. Сразу же, не давая передышки, стартовало ралли «Русская зима 1984» (этап Кубка Дружбы социалистических стран по ралли), где Максим Андреевич снова стал победителем, но уже в абсолютном зачете. Здесь Максим Андреевич взял паузу: в 1985 году у него родилась дочь Алиса.
В 1988 году Максим Андреевич возобновил свою карьеру и вступил в только образовавшуюся тогда команду «КАМАЗ-мастер». В 1991 году Максим Андреевич Ветров стал бронзовым призером раллийной гонки Wynn's Safari в Австралии. Позже Максим Андреевич одержит еще ряд побед в таких соревнованиях как: чемпионат СССР по ралли, трансконтинентальный «Мастер-ралли» (1995) и «Дакар-1999», где занял первое место в классе грузовиков. Карьера Максима Андреевича закончилась в 2008 году, после сорвавшегося, из-за угрозы террористического акта, ралли «Дакар-2008».